Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Дополнительная общеразвивающая программа ВЕСЕЛЫЙ ЯЗЫЧОК для детей 3-4 лет.

Дополнительная общеразвивающая программа ВЕСЕЛЫЙ ЯЗЫЧОК для детей 3-4 лет.pdf 

Наименование образовательной программы                      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок»                                                                                                                 
Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения  Очная
Нормативный срок обучения  1год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) 

Государственный язык Российской Федерации -русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой 

Не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

Практика не осуществляется

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Программа направлена на создание условий для развития и совершенствования моторики органов артикуляции и успешной коррекции звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи
-Формирование произвольных, координированных движений органов артикуляции.
-Укрепление мышц артикуляционного аппарата.
-Подготовка речевого аппарата для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков).
-Развитие движений кистей и пальцев рук.
-Развитие правильного физиологического и речевого дыхания.
-Развитие фонематических представлений и навыков.

Информация об учебном плане

 

Программа предназначена для детей с 3 до 4 лет

Срок реализации –1 год

Продолжительность занятий  для детей 4-го года жизни — не более 15 минут,

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Усвоению программы способствуют различные формы и методы обучения, развиваются правильному развитию мелкой и артикуляционной моторики. Занятия проводятся в игровой форме. Дети разучивают и выполняют различные виды гимнастик (пальчиковую, артикуляционную, дыхательную), игровые упражнения, разучивают стихи, чистоговорки, словесные игры.  

Информация о календарном учебном графике

Режим проведения занятий: один раз в неделю
Количество возрастных групп: вторые младшие группы.
Начало учебного года: 01.10.2023
Окончание учебного года: 31.05.2024

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

1.Жукова Н.С., Мастюкова У.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998.
2. Миронова С А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Просвещение, 1991.
3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. -М.: Институт практической психологии, 1997.
4. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. - М.: Просвещение, 1981.
5. Филичева Т.Б., Шаховская С.Н., Соболева АБ. Малышу три года. -М.: Соц.-полит, журн., 1995.
6. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. - М.: Техинформ МАИ, 1997.
7. Кузьмина Н.Н., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. - М.: Просвещение, 1982.
8. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. -М.: Просвещение, 1996. Козак О.Н. Игры и занятия с детьми от рождения до трех лет. -СПб.: Союз, 1998. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. - М.: ACT, 1999.
9. Бугуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). - М., 1991.

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 чел.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: